Подписаться на календарь
Добавьте календарь мероприятий горной отрасти в свой аккаунт в Яндекс или Google, чтобы быть в курсе всех отраслевых мероприятий.

«Реальный сервис» — конференция, которая задаёт направление.
28 октября Экскаватор Ру приглашает на онлайн-конференцию, посвящённую вопросам обслуживания спецтехники и коммерческого транспорта. Мероприятие станет площадкой для открытого диалога между производителями, дилерами и конечными пользователями с целью поиска новых способов диагностики и форматов управления сервисом.
В рамках онлайн-конференции Экскаватор Ру будут рассмотрены ключевые вопросы развития сервиса спецтехники и коммерческого транспорта в России: от опыта аренды и ремонта техники до организации обслуживания в удалённых регионах, оптимизации сервисных процессов, работы с китайскими брендами и запчастями, а также взглядов заказчиков на качество и удобство сервисного обслуживания.
Онлайн-формат позволяет подключиться из любой точки мира. Участников ждёт до трёх часов делового контента: кейсы, аналитика, прогнозы, а также возможность задать вопросы спикерам в прямом эфире.
Собственники, руководители и топ-менеджеры компаний, продающих, эксплуатирующих и обслуживающих спецтехнику и коммерческий транспорт. В их числе — представители «Рентал-Тех», «ИНСТРОЙТЕХКОМ», «ЮНГХАЙНРИХ Россия», «СюйГун Ру» (XCMG), «Модерн Машинери Фар Ист», ARMTEK и др.
Чтобы принять участие в бесплатной онлайн-конференции «Реальный сервис», необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Дата проведения: 28 октября 2025 года.
Начало конференции: 10:00 МСК.
Экскаватор Ру — технологическая платформа по продвижению и продаже спецтехники: отраслевые интернет-журналы, площадка объявлений, форум. Одно из направлений деятельности — бизнес-ориентированные отраслевые онлайн-конференции по спецтехнике и коммерческому транспорту.
От гарантии до ремонта: как китайские бренды строят сервис в России
Спикер: Владимир Воробьёв — технический директор ООО «СюйГун Ру». |
Когда стандартных решений не хватает: сервисный путь «Юнгхайнрих Россия»
Спикер: Владимир Колосов — начальник в отделе сервиса в филиале в г. Санкт-Петербурге ООО «ЮНГХАЙНРИХ Россия». |
Эволюция сервиса глазами ИСТК. Главные уроки за 24 года работы
Спикер: Константин Кузнецов — заместитель технического директора «ИНСТРОЙТЕХКОМ». |
Сервис на краю карты: как работать там, где нет инфраструктуры
Спикер: Виталий Лукьянов — руководитель проекта сервис-Магадан ООО «Модерн Машинери Фар Ист». |
От арендного бизнеса — к ремонту техники. Опыт «Рентал Тех»
Спикер: Олег Малаховский — директор компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ. |
Что происходит на рынке запчастей в 2025 году
Спикер: Александр Чемоданов — заместитель начальника управления продаж ARMTEK. |
Как сервис видят заказчики: от поломки до решения
|