На площадке международной выставки MiningWorld Russia 2024 объявили результаты конкурса проектов цифровизации горной отрасли «Горная индустрия 4.0». Конкурс выявил тягу к платформенности, еще большее проникновение «цифры» в технологические процессы и рост интереса к технологиям искусственного интеллекта.
Новости
Следите за новостями горной промышленности в наших социальных сетях!
Уже через несколько дней участники главной пленарной дискуссии обсудят вопросы устойчивости горных предприятий в контексте инноваций, бизнес-процессов и управления. Также в рамках этой сессии, открывающей Форум, будут представлены результаты нового исследования о текущем состоянии и перспективах цифровизации в горнодобывающем секторе России.
В рамках мероприятия запланирована насыщенная научно-деловая программа с участием представителей отрасли, государственной власти, научного сообщества и других экспертов. Посещение интерактивных сессий, конференций, семинаров и круглых столов доступно для участников и гостей выставки.
Основной фокус в работе форума будет сделан на особенностях развития минерально-сырьевой отрасли России в условиях формирующейся многополярной реальности, формирования новых лидеров рынка и новых центров добычи уникальных минерально-сырьевых активов для современной экономики.
С 12 по 14 марта 2024 в Центре международной торговли в г. Москва состоялась VII Международная геолого-геофизическая конференция и выставка «ГеоЕвразия-2024. Геологоразведочные технологии: наука и бизнес». В этом году конференция прошла в очном формате с возможностью онлайн подключения и собрала на своей площадке более 300 участников.
Начался сбор заявок на ежегодный конкурс лучших цифровых проектов горнодобывающих предприятий «Горная индустрия 4.0». Цель конкурса – отметить наградами промышленные и ИТ-компании, принявшие вызов ускоренного перехода на импортозамещающие решения и формирования технологической независимости.
Конференция собирает представителей горнодобывающих компаний Сибири для взаимодействия, презентации инноваций и экспертных мнений, поиска новых потенциальных клиентов и партнерских отношений и построения будущего развития отрасли.