Раздел «Корпоративные блоги» представляет собой коллективную блог-платформу, на которой каждый зарегистрированный пользователь может опубликовать тематический материал. Каждый материал проходит обязательную модерацию, после которой публикуется на сайте и отображается в общей ленте.
В зависимости от активного тарифного плана пользователю могут быть доступны: публикация рекламных материалов, кросс-постинг статей в социальные сети, добавление в email-рассылку.
Какая статья считается рекламной?
Статья считается рекламной, если она соответствует хотя бы одному из перечисленных пунктов.
- В статье содержатся призывы к покупке товара или заказа услуги
- В статье описывается конкретный товар или услуга
- В статье содержаться слова «купить», «заказать» и т.д.
Какая статья не считается рекламной?
- Описание личного опыта сотрудника
- Описание конкретной задача и её решения компанией
- Описание внутренней работы компании или отдельных процессов в ней
- Научная статья
- Описание технологии
- Статья с подборками или сравнениями сервисов, компаний, оборудования