Разметка рекламы

С 1 сентября 2022 года вступил в силу п. 3 ст. 1 Федерального закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ, который внес изменения в Закон о рекламе. С этими изменениями введены требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. Новшества коснулись всех участников рынка — не только рекламодателей и рекламораспространителей (сайтов, например), но также агентств и фрилансеров, которые напрямую работают с рекламодателями.

Ключевые принципы

  • Вся реклама в интернете учитывается в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), который курирует Роскомнадзор.
  • Процесс регистрации и продвижения рекламы также контролируют ФАС и ФНС.
  • Онлайн-реклама помечается специальным идентификатором — токеном.
  • По каждому рекламному креативу нужно сдавать ежемесячную отчетность по показам.

Мы собрали информацию и комментарии юристов относительно материалов публикуемых на сайте ProfiMiner.

Публикации подлежащие обязательной разметке

  • Баннеры рекламирующие услуги/продукцию компаний РФ
  • Статьи с рекламой конкретных товаров и услуг
  • Новости с рекламой конкретных товаров и услуг

Публикации не подлежащие обязательной разметке

  • Информация о компании в каталоге компаний
  • Статьи без рекламы конкретных товаров и услуг
  • Новости без рекламы конкретных товаров и услуг
  • Объявления в каталоге оборудования
  • Объявления в каталоге услуг
  • Вакансии
  • Мероприятия

Размещение на сайте любых материалов содержащих рекламу возможно только при подключении платных тарифных планов.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
*

Leave the field below empty!